5 удачных способов, как вернуть недовольного работника

вернуть сотруднка

 

В каждой работе могут возникнуть конфликтные ситуации. Вам, как мудрому руководителю, стоит грамотно подойти к проблеме и найти выход.

Недовольство работников в целом, или конкретного сотрудника, может привести к накаленной обстановке в коллективе, что повлечет за собой упадок трудоспособности.

Но, как правило, недовольство возникает в определенного человека. И если вы не хотите отпускать опытного специалиста, прислушайтесь к данным советам.

Время на разговор

Очень важно, найти время для того, чтобы пообщаться с сотрудником. Делать это нужно не при коллективе, а наедине. Вы должны выслушать своего подчиненного и постараться понять причину возникшего у него недовольства.

Спокойный диалог

Мудрый работодатель всегда беспристрастно выслушает своего сотрудника. При разговоре с человеком, внимательного его слушайте, при этом отложив все накопившиеся дела. Создайте комфортную обстановку, не раздражайтесь, не кричите и ни в коем случае не оскорбляйте человека.

Во время разговора, смотрите в глаза, немного наклонитесь к собеседнику, этим вы продемонстрируете свою заинтересованность в беседе.

Во время разговора, повторяйте своему собеседнику ключевые фразы, которые употреблялись в диалоге, этим вы расположите к себе человека.

Суть проблемы и помощь

Для вас, как руководителя, важно узнать причину возникшего недовольства у сотрудника. Как только вы поймете, в чем дело, сразу же объясните собеседнику, что вы готовы помочь справиться с конфликтной ситуацией.

Главное, различать личные вопросы и рабочие проблемы. Это очень важно, ведь личная жизнь ваших сотрудников не должна вас касаться. Дайте понять, что вы готовы обсуждать только рабочие моменты.

Поощрение

Для обеспечения эффективной  и гармоничной работы коллектива, умный начальник обязательно использует такой способ мотивации как поощрение. Обязательно поощряйте своих работников, и они буду стараться еще больше.

Веселое настроение

Постарайтесь создать в коллективе благоприятную атмосферу. Ведь от настроения работников зависит их трудоспособность. Улыбайтесь своим подчиненным, вежливо общайтесь с ними, относитесь как к равным и они отплатят вам тем же.

Удачной вам работы!

Начинаем свой бизнес